Использованные товары и материалы

Стиральные машины


Телевизоры


Потолочные светильники


Подсветка


Настенные светильники


Люстры



Добавить в избранное

0
0 916

Квартира  на проспекте Вернадского, спроектированная архитектором-дизайнером Натальей Медведевой для  дружной семьи с двумя детьми, изначально представляла собой обычную, хоть и не маленькую, «трешку». После перепланировки, включавшей в себя законно согласованное во всех инстанциях присоединение остекленных и утепленных панорамных балконов к жилой площади (один из балконов стал частью комнаты сына, второй – частью супружеской спальни), из трех комнат получилось аж семь: гостиная, столовая, кухня, кабинет и три спальни. Еще - два санузла, просторная прихожая… создается впечатление, что площадь увеличилась вдвое.

Поделиться:

Подобного эффекта удалось достичь в первую очередь благодаря продуманной планировке. Выбранный автором проекта стиль «Модерн» позволяет без ограничений использовать сложные «вяло-текучие» формы, скруглять углы или придавать комнатам не прямоугольную форму – геометрическая выверенность и правильность «Модерну» чужда. Наталья Медведева разделила угловую комнату с окном и балконной коробкой диагональной перегородкой сложной формы. Г-образный изгиб перегородки образовал с обеих ее сторон узкие альковы, куда вписались кровати детей (часть мебели для комнаты сына пришлось выполнять по эскизам архитектора, на заказ, зато присоединенный балкон значительно увеличил площадь комнаты мальчика).  
Для максимально эффективного использования имеющегося пространства было также решено везде, где только возможно, отказаться от классических распашных дверей. Между гостиной и кухней возведены двойные стены с внутренней кассетой под прозрачную раздвижную межкомнатную перегородку  LONGHI (Италия). Перегородка обладает шумоизоляционными свойствами, но, даже будучи закрытой, прекрасно пропускает свет и открывает вид из столовой на гостиную. Напротив кровати в супружеской спальне имеются два прохода  по бокам, в мужскую и женскую гардеробные – там также использованы  двери LONGHI,  открывающиеся в скрытую кассету в двойной стене. Это удобно, поскольку, в отличие от распашной двери, не требует дополнительного места.
Элитарность «Модерна», его требовательность к деталям и характеристиками стиля необходимость максимально использовать плавные, тягучие, скругленные линии привели к тому, что большинство использованных в интерьере предметов, от мягкой мебели в гостиной до стола с выгнутыми ножками в столовой и кровати со стеганой кожаной спинкой обладают полукруглыми или овальными формами. Такие очертания подсознательно воспринимаются человеком, как более комфортабельные и уютные. Релаксационному эффекту способствуют также повторяющиеся орнаментальные мотивы, фигурирующие везде, от кованных элементов светильников  фабрики Solari Illuminazione (Италия), сделанных на заказ по эскизам архитектора-дизайнера проекта, до гипсовой лепнины и витражей на стенах и в потолке. Схожими витражами украшен также встроенный шкаф в прихожей. Изящные плавные узоры визуально объединяют разные функциональные зоны квартиры. Сложность планировочного решения и оригинальность авторского замысла  заставили изготавливать большую часть элементов декора и предметов меблировки (витражи на стенах и на потолке кухни, барную стойку с витражной вставкой, оформление стены в супружеской спальне (стеганое панно из кожи), светильники, декоративную гипсовую лепнину и часть мебели по эскизам автора-проекта Натальи Медведевой. Все портьеры в квартире и текстильное оформление комнаты девочки - собственного производства архитектурно-дизайнерского бюро Натальи Медведевой «APRIORI design».
Гостиная, столовая, кухня и кабинет оформлены в единой цветовой гамме, стены везде выкрашены декоративной штукатуркой персикового оттенка. Лаконичность цветовой гаммы помогает привлечь внимание к архитектурной составляющей проекта – двухуровневому оформлению потолка зоны кухни, где центром композиции – и одновременно основным источником света на кухне – служит витраж со встроенной подсветкой, скульптурной форме барной стойки,  «парящим» над полом подиумом, на котором установлена кухня (чтобы акцентировать на нем внимание, по периметру подиум подсветили светодиодной подсветкой). Оптически увеличить достаточно небольшую кухню помогли зеркала, размещенные на торцах.
Единственное помещение, где изысканность Модерна, некогда прозванного искусствоведами «стилем умирающих цветов», немного сдает позиции – комната сына, где отчетливо выделяется стена цвета синего неба, украшенная оригинальными  светильниками в форме планет и обставленная позитивно-яркой мягкой мебелью от фабрики SAPAPA (Израиль). Тем не менее, ни малейшего диссонанса не возникает: функциональное назначение данного интерьера очевидно.

Автор проекта: архитектор-дизайнер Наталья Медведева (Архитектурно-дизайнерское бюро Медведевой Натальи «APRIORI design») (г. Москва)

ЦИТАТА

Центральная часть и главное украшение интерьера – витражи и свет, они задают тон и превращают даже совершенно функциональные вещи, такие, как барная стойка или шкаф, в предмет интерьера.
1.    Широкий проем между кухней, гостиной и подиум, приподнимающим кухню над уровнем пола, в сочетании с разнообразной декоративной подсветкой (от точечных галогеновых светильников до броского ярко подсвеченного уникального витража) заметно усложняют конфигурацию пространства, придавая ему некоторую театральность и несомненный шик.
Характерные для «Модерна» плавные округлые линии, заданные стилистическим решением интерьера, повторяются и в мебели, и в орнаменте, изображенном на витражах.
2. Сочетание светлого и темного  керамогранита на полу в столовой дополнительно акцентируют внимание на границе между столовой и зоной кухни. Темный керамогранит имитирует массив ореха, точно совпадая по цвету и фактуре с полом в гостиной, что в свою очередь, способствует визуальному объединению гостевой зоны, состоящей из столовой и гостиной.
Сайт: www.apriori-design.ru

Для того, чтобы комментировать нужно Войти или Зарегистрироваться

Размещение работы согласовано с Автором. Следующий интерьер в этом разделе: КВАРТИРА НА ПРОТОЧНОМ ПЕР., Д.8/2